Доклад об осуществлении дорожного контроля на территории Зейского района в 2018 году

Доклад об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах Зейского района

1. Состояние нормативно-правового регулирования

        Муниципальные правовые акты, регламентирующие деятельность органов муниципального контроля и их должностных лиц, устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соответствуют требованиям Федерального законодательства. Признаки коррупциогенности отсутствуют.

Муниципальные правовые акты размещены на официальном сайте администрации Зейского района в сети Интернет.

2. Организация муниципального контроля

а) Сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля.

Ответственным органом по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах Зейского района является отдел строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Зейского района (далее Отдел).

б) Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций.

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах Зейского района осуществляется в соответствии с действующим законодательством по следующим направлениям:

соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований по сохранности автомобильных дорог.

Отдел осуществляет муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах Зейского района за:

1) соблюдением срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Отделом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными актами Зейского района;

2) возникновением угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушением прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

3) параметрами деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

в) Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета» № 7, 21.01.2009г.);

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета. Федеральный выпуск №4061 (0), 05.05.2006 г.);

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрании законодательства Российской Федерации» от 11 декабря 1995 г., N 50, ст. 4873);

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 46 ст. 5553,

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст.3822);

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрании законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. № 52 (часть I) ст. 6249);

- Устав Зейского района Амурской области, принятым решением Зейского районного Совета народных депутатов от 04.07.2005 № 20-рр, с изменениями и дополнениями (первоначальный текст опубликован в газете «Зейский Вестник» 17.09.2005 года);

г) Информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия:

- ОГИБДД ГУ МО МВД РФ «Зейский»: 676246, г. Зея, ул. Мухина, 220, тел. (41658) 21002;

- Прокуратурой Зейского района: 676240, г. Зея, пер. Пионерский, 1, тел. (факс) 2-41-35 (код 8-41658), ;

д) Сведения о выполнении функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными органам государственной власти и органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор):

Сведений нет.

е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок:

Сведений нет.

3.  Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля, в том числе в динамике (по полугодиям):

а) Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций):

Отдельного финансирования не предусмотрено.

б) Данные о штатной численности работников органов муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности:

1 человека. Штат укомплектован.

в) Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации:

Квалификация работников соответствует требованиям.

Мероприятия по повышению квалификации не проводились.

г) Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю:

В 2019 году проверки не проводились.

д) Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю:

Не привлекались.

4.  Проведение муниципального контроля:

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям);

         В 1 полугодии 2019 года плановые проверки не проводились.

        

б) Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности;

         Нет.

в) Сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными

предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

         Случаи отсутствуют.

5.      Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений:

а) Сведения о принятых органами государственного контроля (надзора),

муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям);

         В 1 полугодии 2019 года плановые проверки не проводились.

         б) Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны;

         Не проводились.

в) Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными

предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля).

         Случаи отсутствуют.

6.      Для анализа и оценки эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля используются следующие показатели, в том числе в динамике (по полугодиям):

а) Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)-    100 %.

б) Доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)-       0%.

в) Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок)-0%.

г) Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)-         0%.

д) Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю-         100%.

е) Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя-

         проверки в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя проводятся 1 раз в 3 года.

ё) Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)-0%.

ж) Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)-         0%.

з) Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)-  0%.

и) Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)-      0%.

к) Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)-    0%.

л) Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)-0%.

м) Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)-     0%

н) Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)-          0%.

о) Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)- 0%.

п) Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)- 0%

7. Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля:

         Упростить процедуру согласования внеплановых проверок с органами прокуратуры.

Заместитель главы администрации

Зейского района по ЖКХ, архитектуре

и строительству – начальник отдела

строительства, архитектуры и ЖКХ                                          Е.А.Фахрутдинова